Для продвижения сайта в поисковых системах необходим грамотный подбор ключевых запросов. Вот алгоритм действий:
- Составляем список категорий, которые предлагает наш ресурс. Например, товары и услуги.
- Добавляем полезные советы к запросам и топонимику. Например, как вязать чулки и Как купить чулки в Харькове.
- Используем ключевики конкурентов. Идем на сайты, которые занимаются продажей тех же услуг или товаров, что и мы. Смотрим, что пишут в тайтлах, какие ключевые фразы выделены в тексте.
- Применяем знания html-кода. Заходим на страницу конкурента, открываем "Просмотр кода страницы", ищем тэги title, description, keywords. Воруем:) А-та-та!
- к ворованным ключевикам можно приплюсовать самые волнующие человечество пункты + купить, +где, +цена, +недорого, +интернет-магазин, +стоимость.
- Берем поисковую систему Google, вводим наш запрос. К примеру, мы выращиваем кактусы. Вводим "Кактусы" или "Выращивание кактусов" и видим, какие еще запросы чаще всего поступают от пользователей на данную тему.
- Опускаемся ниже и смотрим "Вместе с "Кактусы" ищут..." блабла..
- Смотрим статистику. Ну, с Яндексом вышла неувязочка, да и к черту его. Берем Это.
- Полученный перечень запросов вышел громадным. Удаляем повторяющиеся и лишенные намерения купить. То есть, в топку разного рода "как сделать", "бесплатно", "самому" и т.д.
- Конверсия. Рецепт: берем щепотку высокочастотных запросов. Затем -- жменьку среднечастотных с уточнениями. И смешиваем с низкочастотными до нужной нам консистенции. Конечно, низкочастотники являются наиболее целенаправленными, поэтому они нам интереснее всего.
Вот и всё.