Я работаю в такой сфере, где ты хочешь-не хочешь вынужден сталкиваться с воздействием маркетинга: я писатель. Каждый мой заказчик желает продать свой продукт, и не важно что это, дерьмо на палочке или абонемент для 90-летних женщин на занятия по пикапу.
Мне кажется, втюхивание чего-бы-то-ни-было - это какой-то магический акт, сопряженный с массовым гипнозом. И знаете, что самое прискорбное? Похоже, это воздействует время от времени и на меня. Идешь в самый хреновый супермаркет, АТБ, покупаешь по списку, а потом сворачиваешь в эти самые ряды (меня сейчас поняли все, кто хотя бы один раз хаживал в эту сеть) и набираешь там, наперегонки с другими покупателями
Мне кажется, втюхивание чего-бы-то-ни-было - это какой-то магический акт, сопряженный с массовым гипнозом. И знаете, что самое прискорбное? Похоже, это воздействует время от времени и на меня. Идешь в самый хреновый супермаркет, АТБ, покупаешь по списку, а потом сворачиваешь в эти самые ряды (меня сейчас поняли все, кто хотя бы один раз хаживал в эту сеть) и набираешь там, наперегонки с другими покупателями
- комнатную пальму в горшке
- набор ластиков в виде черепашек с запахом
- пару безвкусных столовых блюд
- туристическую палатку, которая не выдержит и пяти минут дождя
- утепленную тельняшку по колено
- средство от перхоти, которой у тебя даже нет
Увеличиваешь свой чек и радостный бежишь домой, чтобы уже через неделю не знать куда деть все это барахло.
Комментарии
Отправить комментарий